Лакмусовая бумажка: как автомобильный ломбард добился популярности?

22.12.2016

Хорошее отношение к людям не на словах, а на деле, стало тем фактором, который повлиял на рост портфеля клиентов означенных компаний. Когда человек приходит в банк и ему, пусть и очень культурно, но хамят, отклоняют просьбы, стараются впихнуть ненужные и затратные услуги, это вызывает раздражение пополам с горечью.

После указанных мытарств, недорогой займ под залог автомобиля с правом пользования воспринимается едва ли не как благотворительность. Конечно, по существу фирма выдает деньги не в ущерб себе. Но, что касается нацеленности на интересы потребителя, все верно. Ведь, если средства не вернутся, организация понесет убытки. Чтобы этого не произошло, нужно заботиться о прибылях москвича. К сожалению, эту простую истину не понимают финучреждения.

Сложно ли оформить займ под залог автомобиля с правом пользования?

Юридические тонкости волнуют многих горожан. “Закручивание гаек” заставило граждан обращать пристальное внимание на этот вопрос (необходимость заполнения форм, сбора массы справок и разрешений, нередко делает невозможной эффективное использование получаемой суммы). С ломбардом все просто:

  • звоните в офис и договаривайтесь о времени приезда;
  • подъезжаете к входу и показываете менеджеру документы из бардачка (ПТС, свой паспорт и свидетельство регистрации машины);
  • позволяете технику изучить состояние транспорта;
  • подписываете готовый договор и в кассе становитесь счастливым обладателем толстой пачки новеньких купюр.

Образованные люди лучше всего воспринимают автоломбарды

Как оказалось, граждане с университетскими дипломами получают положительный опыт сотрудничества с такими компаниями чаще, чем остальные клиенты. Что связано с особенностями грамотных потребителей, выражающимися в хорошей профессиональной подготовке, широком кругозоре и аналитическом мышлении.

За счет этого они адекватно оценивают свои шансы отдать кредит в оговоренные сроки, планируют дальнейшие шаги и подсчитывают расходы. Соответственно, не приходится переплачивать, продлевая действие договора.

Но, из-за ставки на разумных партнеров, автомобильный ломбард до сих пор не вытеснил банки с рынка:

  1. Отсутствие мощной рекламной кампании данного вида кредитования;
  2. Косность привычек подавляющего большинства населения;
  3. Низкий уровень экономического образования россиян.

Возврат к списку