Успешный автоломбард: как не разориться?

23.05.2016

По мнению западных экономистов, в случае с открытием подобной компании, агрессивное поведение является важным ключом к получению ощутимых прибылей и росту оборота.

Движение вперед невозможно без прикладывания усилий!

Даже хорошее местоположение не гарантирует стабильного ведения бизнеса. По этому поводу среди американских инвесторов существует расхожая шутка: “Ну, и что вы собираетесь делать в первую очередь – оборудовать место для хранения залогового имущества или разжиться наличными деньгами для работы с большим числом покупателей?”

Второе, безусловно, предпочтительнее. Хотя, и первое требование нужно выполнить своевременно. Вместе с тем, трудно добиться быстрого прироста выручки в условиях ограниченного бюджета. Поэтому, автоломбард закредитован еще сильнее, чем его клиенты. Многим людям это кажется удивительным.

Опытные предприниматели из США, не один год занимающиеся подобным делом, дают следующие полезные советы новичкам, стремящимся повернуть удачу к себе лицом:

  1. Не бойтесь сотрудничества с банками и долговых обязательств перед ними.
  2. Рассчитывайте проценты очень тщательно, чтобы автозайм не оказался нерентабельным с учетом вышеприведенного пункта. Это дополнительно поможет объяснить чиновникам планируемый размер ставки и правильно спрогнозировать ориентировочную доходность.
  3. Будьте готовы к тому, что отдельные или несколько месяцев подряд окажутся убыточными. Отбросьте панику. Стальные нервы – главное достоинство человека, предлагающего деньги под залог автомобиля в любой точке планеты. По наблюдениям, худшие результаты по обыкновению фиксируются в январе, июле и августе, а лучшие – в ноябре, декабре и феврале.
  4. Позаботьтесь о создании финансовой “подушки безопасности”. В какой-то момент компания сможет оформлять как минимум один автозайм в час. Но, такие периоды случаются нечасто. Обычно, приходится бороться с неожиданно возникающими “пробуксовками”. Они происходят из-за многочисленных форс-мажорных обстоятельств – волн увольнений на близлежащих предприятиях, закрытий заводов, выезда трудоспособного активного населения на сезонные работы в другие регионы, чрезмерно жаркого лета или холодной зимы, колебаний цен на топливо.


Возврат к списку